Changan CS35 Plus фейслифтинг

1.jpg


Кроссовер CS35 Plus выпускают с 2018-го, он считается вторым поколением «просто» CS35 (дебютировал в 2012-м), который, тем не менее, до сих пор в строю. На родине продажи обеих моделей суммируются, и там семейство в «минусе»: по данным местных СМИ, по итогам января-октября текущего года реализовано 78 933 паркетника, что на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Подстегнуть спрос к Плюсу должен помочь рестайлинг: благодаря китайскому минпрому, облик обновленного CS35 Plus полностью раскрыт.

У паркетника полностью перекроили переднюю часть: модель обзавелась массивной радиаторной решеткой со «штрихами», новыми бампером и светодиодными фарами, по-другому оформили и противотуманки. Фонари все так же сделаны в виде единой плашки, но начинку заменили. Еще кросс получил новый задний бампер, плюс для него предусмотрены цветные декоративные вставки.

2.jpg

Слева показан текущий CS35 Plus, справа — рестайлинговый. Из-за новых бамперов длина паркетника сократилась на пять миллиметров, поэтому размеры такие: 4330×1825×1660 мм, между осей 2600.

Снимки интерьера сертификационный орган публикует редко, вот и салон рестайлингового CS35 Plus отдельной фотосессии не удостоился. Впрочем, его ранее рассекретили фотошпионы: внутри появились новая передняя панель со спрятанными в одну линию дефлекторами обдува, иные рулевое колесо и блок управления «климатом», а также полноценная виртуальная «приборка». Кроме того, на центральном тоннеле со стороны переднего пассажира теперь красуется поручень.

3.jpg

В недоделанном салоне видны новые мультируль и рукоятка, соединяющая центральную консоль с передней панелью. Приборка теперь цифровая, а дефлекторы обдува выстроены в линию. У главного дисплея, вероятно, выросла диагональ (сейчас 10,25 дюйма).

Точно известно, что базовый атмосферник 1.6 BlueCore (128 л.с., 161 Н•м) остаётся в строю. Сейчас он сопрягается аж с тремя коробками: пятиступенчатой «механикой», вариатором Jatco и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полагающаяся только топ-версии турбочетвёрка 1.4 NE (158 л.с., 260 Н•м) с семидиапазонным «роботом» в документах не фигурирует, а значит, может уступить место турбомотору 1.5 NE (180 л.с., 300 Н•м), который ставится на CS55 Plus с «механикой» на шесть ступеней и «роботом» на семь.

В Китае продажи преобразившегося CS35 Plus FL, вероятно, стартуют в начале следующего года.
 

Сверху Снизу